Россия закроет небо для европейских авиакомпаний

« Назад

04.08.2014 19:17

В связи с аннулированием договора лизинга самолетов Boeing авиакомпания с 4 августа временно приостановила полеты по всем своим маршрутам.

 

Впрочем, в Минтрансе "РГ" заявили, что эти идеи не комментируют.

 

Пресс-секретарь президента страны Дмитрий Песков, на которого ссылается газета "Ведомости" сказал, что ему неизвестно, обсуждают ли министерства эти меры и в каком ключе. "Нужно все "за" и "против" принимать во внимание, дабы не уподобляться американцам и европейцам, фактически ударяя молотком себя по голове", - прокомментировал он изданию ситуацию.

 

Напомним, что договор с ЕС о транзитных полетах из Европы в Азию через Россию, был продлен еще в начале 2000-х годов. Зарубежные авиакомпании, чтобы сократить время полетов (примерно на полтора часа) и сэкономить на топливе, на парке самолетов, требующих дополнительных дозаправок в аэропортах при трансатлантических рейсах)  предложили отчислять России роялти. Эти суммы достигают 300 миллионов долларов в год. В 2014 году срок этого договора истекает.

По мнению экспертов, наличие такого договора с ЕС "сильный фактор" ответного давления. Но поскольку земля круглая, то из Германии в Японию можно летать не только над Россией, а и в другую сторону. А вот если для России, Европа и Америка закроют свое воздушное пространство, то мало не покажется.


НовостиВсе новости
Новости
10.12.2016

http://www.vsrf.ru/

http://www.ksrf.ru/ru/Pages/default.aspx

http://sankt-peterburgsky.spb.sudrf.ru/

https://rg.ru/

http://mka-spb.ru/ 

Предлагается расширить возможности адвокатов по сбору доказательств
11.05.2015

В Госдуму внесен законопроект, наказывающий чиновников за игнорирование адвокатских запросов. Предполагается, что подобная мера позволит защитникам бороться на равных с обвинением: ведь у адвокатов появятся особые возможности в сборе доказательств невиновности граждан.

Инициатором проекта стал один из сенаторов. Он предлагает штрафовать промолчавших начальников на сумму до 10 тысяч рублей. Если кому-то покажется мало и он промолчит во второй раз, штрафные ставки могут вырасти до 30 тысяч рублей. А срок на ответ адвокату сокращается до 10 дней.

Работодателей обяжут письменно объяснять отказ в трудоустройстве
05.05.2015

Работодатели будут обязаны объяснять претендентам причину отказа в приеме на работу в течение семи дней. Причем, в письменном виде. Правительство поддержало инициативу депутата Госдумы Дмитрия Савельева. На сайте кабмина опубликован положительный отзыв на законопроект.

Дело в том, что в действующей редакции Трудового кодекса отсутствует срок, в течение которого работодатели должны уведомить потенциальных сотрудников от отказе, а это может повлечь за собой нарушение трудовых прав работников и злоупотребления со стороны работодателей, соглашаются в правительстве.

"Таким образом, законопроект направлен на защиту прав граждан при заключении трудового договора, а также на совершенствование трудового законодательства", - отмечается на сайте кабмина.

По словам экспертов, отказ в приеме на работу - распространенное явление. Иногда кандидат после собеседования с работодателем сам понимает, что не подходит, а иногда сталкивается с необоснованным  отказом. И при этом может настоять в суде на своем праве занять вакантную должность в штатном расписании именно у данного работодателя.

Отсутствие же письменного отказа, какого-либо подтверждения факта, что гражданин обращался к данному работодателю при поиске работы, лишает судебного разбирательства.

Депутаты предложили усложнить процедуру оформления ОСАГО
05.05.2015

Российским автомобилистам могут усложнить процедуру оформления ОСАГО. В закон хотят вернуть норму, по которой заключить договор обязательного страхования автовладельцы смогут только, предоставив квитанцию об уплате транспортного налога или справку из ФНС об отсутствии долга. Такая инициатива поступила на рассмотрение Госдумы.

Авторы поправок - депутаты Воронежской областной думы - поясняют, что многие регионы испытывают проблемы со сбором транспортного налога. Доля таких платежей в бюджеты субъектов  каждый год снижается, тогда как количество транспорта, регистрируемого в ГИБДД, наоборот растет.